Правила ОПГ

1.Правила приёма в ОПГ:
1.01 Минимальный игровой уровень для приема в ОПГ - 3.
1.02 Принятие в ОПГ производится путем собеседований или придерживаясь РП-истории (на усмотрение лидера).
1.03 Прием в ОПГ производится на нейтральной территории (ЗЗ запрещено) или в пределах особняка ОПГ.
1.04 Уровень РП должен быть выше среднего (знание элементарных терминов и РП-ситуации).
1.05 В ОПГ запрещено принимать игроков с нон-рп никами. Например: Sasha_Top, Goga_Gogavich, Valera_Tawer и т.д.
1.06. Процесс принятия игрока во фракцию очень важен для развития фракции. В схеме ниже указаны все правила и минимальные критерии для его осуществления.

2.Минимальные критерии на вступление:
2.01 Для вступления во фракцию игрок должен иметь 3 lvl, РП ник и владеть базовыми отыгровками.
2.02 Принимать игрока во фракцию разрешено только на территории особняка.
2.03 Процесс вступления - РП диалог с игроком и выдача ему задания, в течение которого проверяющий [6+ ранг] оценивает уровень отыгровок игрока и проверяет его текущий lvl.
2.04 Если игрок не подходит по критериям или иным причинам, то проверяющий вправе отказать игроку, ссылаясь на недоверие.
2.05 Запрещено принимать игрока за деньги.
2.06 когда игрок успешно прошел проверку и перед тем, как прописать /invite, проверяющий обязан выдать организационный пропуск [ключи/карту и т.п.].
2.07 Проверяющий в праве решать спрашивать паспорт или нет [смотря какое прикрытие].

Разрешено:
2.08 Прогонять людей с интерьера базы ОПГ РП путем.
2.09 Устраивать РП стрелки, при договоренности 2х лидеров (Обязательно должны присутствовать следящие обеих сторон)
2.10 Проводить ПВП у себя на районе с любым человеком. Обязательно иметь РП отыгровку. убивать запрещено. (Обезятельно должен присутствовать Следящий)
2.11 Принятие в ОПГ только на территории своей базы.
2.12 Прокачивать навыки оружия только на полигоне.
2.13 Разрешено закладывать бомбы на автомобили и дом чужой ОПГ, а так же устраивать ловушки на бизнесах.
2.14 Разрешено похищать, грабить людей используя РП отыгровки.
2.15 Разрешено давать взятки военным и полицейским
2.16 Разрешено убивать сотрудников полиции с IC причиной (попытка ареста\задержания)
2.17 Разрешено захватывать здания гос.фракций согласовав план захвата со следящим.

Запрещено:
2.18 Убивать мирных жителей на территории свой базы без РП причины (диалога) и РП отыгровки.
2.19 Сливать склад ОПГ, а так же флудить пикапом (пример: брать\класть по 1 патрону, разрешено брать патронов в эквиваленте привезенным ящикам если склад полон.) Пример - Привозите 5 ящиков пт, и если склад фулл можно взять 1.5к патронов себе и зафулить склад ящиками)
2.20 Иметь 2 аккаунта в разных ОПГ, в одной мафии. Запрещено иметь аккаунт в МО и ОПГ
2.21 Выходить из игры / AFK при РП обыске / аресте от МВД (карается варном)
2.22 Продавать ранг или принимать за деньги.
2.23 Запрещено нападать на кого либо, имея скин не принадлежащий мафии (скин от админов, скин от начальных работ)
2.24 Запрещено нарушение правил сервера.
2.25 Использование бомб против мирных жителей, в зеленых зонах.
2.26 Запрещено похищать людей в зеленых зонах и людных местах.
2.27 Запрещено использовать Снайперскую винтовку против сотрудников полиции.
2.28 Запрещены любые нарушение правил сервера.
Примечание: С 6-ого ранга, каждый участник обязан сделать свою РП биографию в спец.раздел на форуме.

3. Правила поездки за патронами.
3.01 Поездка за патронами разрешена с 06:00 - 23:00 МСК.
3.02 Все участники поездки должны находится в масках.
3.03 Минимальное число членов Криминальной Организации при нападении - 5, максимальное - неограниченно.
3.04 Проведение нападения разрешено только участникам ОПГ.
3.05 Обязательно присутствие 6+ ранга из состава Криминальной Организации.
3.06 Перед нападением на в/ч Старший Состав должен сообщить в специальную конференцию/беседу о нападение на военную часть
3.07 Промежуток между нападениями должен быть не менее часа.
3.08 Перед нападением на Военную Часть, Лидер или Старший состав Криминальной Организации должен предупредить в /report.

Запрещено:
3.09 На военной базе запрещено СК.
3.10 Запрещено нападать на военную базу после смерти в течение часа.
3.11 Запрещено стоять в АФК более чем 10 минут.
3.12 Запрещеноо нарушение правил проекта.
3.13 Запрещено пополнение здоровья(Аптечки, наркотики).
Исключение: Если у Вас началась ломка, при условии полного ХП.)
3.14 Запрещены любые сбивы анимаций.
3.15 Запрещено убивать людей из других мафий и банд
3.16 Запрещено участвовать в нападении без оружия и масок.
3.17 Запрещеноо закрывать метку сбора автомобилями, с целью сохранения материалов на складе.
3.18 Запрещеноо красть патроны и материалы со склада ВЧ после 23:00 до 06:00.
3.19 Запрещеноо закрыть будку для открытия КПП машинами, с целью препятствовать нападению ОПГ.
3.20 Запрещеноо закрывать брешь в стене машинами с целью заблокировать въезд/выезд ОПГ.
Примечание: За нарушение правил нападения на Войсковую Часть выдаётся предупреждение | Jail 30 минут (NonRP нападение) / Warn (Для сотрудников ОПГ)

Ограничение на ранги:
9 ранг: не более 3-х человек;
8 ранг: не более 4-х человек;
7 ранг: не более 5-х человек;
6 ранг и ниже - никаких ограничений нет.

Следящий администратор или выше вправе сам решать какое наказание выдать игроку (Warn,Jail,Mute)

Правила войны за бизнесы (BizWar) ​

1.01. Бизвары разрешено проводить только с 12:00 до 23:00.
Исключение: Разрешено забить бизвар в другое время по обоюдному согласию двух сторон.
1.02. Бизвары разрешено в понедельник / среда / пятница / суббота.
Исключение: Бизвары разрешено проводить в остальные дни по обоюдному согласию лидеров.
1.03. Количество участников бизвара с каждой стороны — от 5 до 15 игроков.
Исключение: Разрешено делать бизвары в большем или меньшем количестве участников при согласии двух сторон.
1.04. Запрещено нахождение посторонних игроков на территории войны за бизнес во время проведения бизвара.
1.05. На бизваре может находится только две банды — атака (кто забил) и защита (кому забили).
Примечание: Недопустима любая помощь со стороны других игроков, фракций и так далее.
1.06. После смерти запрещается возвращаться на место проведение бизвара, пока он не закончился.
1.07. Во время проведения бизвара запрещено использовать любые баги сервера или игры, уходить в интерьеры, использовать анимации и подобные вещи, которые могу предоставить любое малейшее преимущество.
1.08. Запрещено покидать игру во время нахождения на территории войны за бизнес при активном бизваре, чтобы избежать смерти игрового персонажа.
Примечание: В случае, если произошел краш или что-то подобное — необходимо зафиксировать это с помощью скриншота / видеозаписи, может быть запрошено при возникновении каких-либо вопросов.
1.09. Запрещено покидать территорию войны за бизнес во время бизвара.
1.10. Запрещено находится с надетой броней на территории войны за бизнес при активном бизваре.
1.11. Разрешается приезжать на территорию войны за бизнес обеим сторонам, но открывать огонь разрешается только при начале самого бизвара (появления счетчика убийства).
1.12. После начала бизвара (появления счетчика убийств) запрещено любое взаимодействие с транспортными средствами на территории войны за бизнес.
1.13. Обе стороны обязаны соблюдать правила указанные стороной атаки в диалоговом окне при забиве бизвара.
Примечание: Сторона защиты, в случае нехватки людей, может явиться в меньшем количестве.
Примечание: Сторона атаки обязана явиться в том количестве, которое было указано в диалоговом окне количества участников при забиве самого бизвара.
1.14. Запрещено производить целенаправленный трансфер состава фракции при осведомленности о готовящейся войне за бизнес, или непосредственно во время ее.
1.15. Запрещается уходить в AFK на территории войны за бизнес при активном бизваре.
1.16. Сотрудникам правоохранительных органов запрещается задерживать состав участников войны за бизнес за 10 минут непосредственно до начала самого бизвара.
Исключение: В случае, если состав участников войны за бизнес первый начал совершать действия, которые нарушаются закон.
1.17. Каждая из банд в день может забить не больше двух бизваров другой банде.
1.18. Во время проведения войны за бизнес запрещено занимать и находится на крышах.
1.19. Запрещено использование масок, бронежилетов. Разрешается использование аптечек.
1.20. Запрещено преждевременное убийство членов вражеской банды за 10 минут до начала бизвара.
1.21. В случае ничьи - бизнес остается у стороны защиты, так как сторона атаки не получила преимущества в стреле над противником.
1.22. Обе стороны обязаны соблюдать правила указанные стороной атаки в диалоговом окне при забиве бизвара.
Примечание: Сторона защиты, в случае нехватки людей, может явиться в меньшем количестве.
Примечание: Сторона атаки обязана явиться в том количестве, которое было указано в диалоговом окне количества участников при забиве самого бизвара.
1.23. Каждая банда имеет право отказаться без уважительной причины только от 1 стрелы в день.
1.24. Лидер или заместитель банды обязательно должен присутствовать на бизваре.
1.25. Для того, чтобы начать бизвар - необходимо оповестить в специальной конференции о времени начала бизвара, строго по форме.
1.26. Максимальное количество бизваров у одной банды не более 2-х раз в сутки.
1.27. Промежуток между бизварами 2 часа, время проведение бизваров: 12:00, 14:00, 16:00, 18:00, 20:00, 23:00.
1.28. Команда назначения бизвара (/bizwar) должна быть введена ровно за 30 минут до PayDay.
Например:17:30,18:30,19:30 и так далее.

Общие правила ограблений и похищений

1.01. Запрещено проводить похищения / ограбления в зеленых зонах или многолюдных местах.
1.02. Совершать ограбления или похищения могут только игроки, которые состоят в нелегальной организации.
1.03. Количество грабителей / похитителей должно быть в два раза больше, чем жертв.
Примечание: Ограбить двух игроков может только состав грабителей из четырех человек, аналогично с похищением.
1.04. Во время ограбления или похищения все участники нелегальной организации должны быть с оружием.
1.05. Все участники нелегальной организации во время похищения или ограбления должны находится с маской на лице.
1.06. Во время похищения или ограбления всем участникам запрещено уходить в AFK.
Исключение: Только при ООС согласии обеих сторон.
1.07. Запрещено убивать жертву без наличия какой-либо IC причины.
Примечание: Причиной для убийства может послужить неадекватное поведение жертвы, попытка побега, опознание личности преступника, прямые угрозы о докладе в правоохранительные органы и тому подобное.
1.08. Запрещено требовать недвижимость, транспорт, деньги со счета в банке.
1.09. Запрещается требовать у жертвы использование государственной волны.
1.10. При ограблении или похищении жертве запрещается целенаправленно заезжать в зеленую зону / многолюдные места с целью скрыться от участников нелегальной организации.

Правила ограблений​

2.01. Все ограбления должны происходить исключительно с наличием отыгровок через команды: "/me", "/do".
2.02. Совершать ограбления разрешено круглосуточно.
2.03. Максимальная сумма, на которую можно будет ограбить игрока через RP отыгровки: 5.000 игровых рублей.
2.04. Минимальное количество грабителей при преследовании водителя авто — 4 человека и 2 машины.
2.05. При погоне за водителем автомобиля грабителям запрещено обстреливать транспортное средство игрока, с целью его взрыва.
Исключение: Несколько предупредительных выстрелов в воздух / транспортному средству, чтобы напугать преследуемого игрока и непосредственно остановить его.

Правила похищений​

3.01. Разрешается проводить похищения игроков только с 18:00 до 08:00 нового дня.
3.02. Максимальный выкуп за обычного игрока — 30.000 игровых рублей.
3.03. Максимальный выкуп за лидера фракции или его заместителя — 100.000 игровых рублей.
3.04. Похищенный человек не имеет право заплатить сам за себя выкуп.
3.05. Каждая их нелегальных организаций может совершить не больше двух похищений за день.
3.06. После получения выкупа похитители обязаны отпустить похищенного игрока.
3.07. Запрещено производить похищения игроков из своей / союзной организации, а также по сговору.
3.08. Запрещается скрывать / держать жертву на территории своей / чужой банды.
Исключение: Если похищение производится не с целью получения денежных средств за выкуп.

Правила для жертв​

4.01. Запрещены попытки сбежать или вступить в драку с похитителями / грабителями.
4.02. Водителям транспортных средств запрещено продолжать движение, если по ним открыли огонь, или перекрыли дорогу участники нелегальной организации.
4.03. Запрещено производить тараны транспортных средств, в которых находятся участники нелегальной организации, с целью оторваться от погони.

Правила для стороны выкупа​

5.01. Сторона выкупа обязана соблюдать все требования стороны похитителей.
Примечание: Предоставить выкуп, предоставить возможность отхода и прочее.
5.02. Разрешено начинать наступление только в том случае, если жертве ничего не угрожает.
5.03. Разрешено нападать, если требования похитителей будут неадекватными.
Примечание: Если похитители запросят выкуп больше, чем разрешено правилами, то правоохранительные органы могут приступить к нападению.
Примечание: Если похитители подали запрос, который выполнили правоохранительные органы, а при этом похитители подали еще один запрос, то правоохранительные органы могут приступить к нападению.
5.04. Запрещено подавать похитителей в розыск по RP не зная их личностей.
Исключение: Проведение расследования, и после установления подозреваемых похитителям разрешается выдать розыск.
5.05. Разрешено начинать наступление если взяли в плен/убили переговорщика.

Доступные наказания за нарушения вышеизложенных правил
Kick
Jail (от 10 до 60 минут)
Warn
Ban (от 1 до 30 дней)
Строгий или устный выговор лидеру нелегальной организации

Строгий или устный выговор лидеру нелегальной организации
Примечание: Само наказание и его длительность выдаются на усмотрение администратора, размер выдаваемого наказания зависит от степени нарушения со стороны игрока. Строгий или устный выговор лидеру фракции может выдать только главный следящий за бандами или непосредственно его заместитель.